17 апреля 2014 г.

Мои попытки сделать самого правильного медведя

Я уже пару дней пытаюсь сделать самого красивого и правильного медведя. Вот и хочу рассказать про свой процесс, может быть, кому нибудь мои мытарства пригодятся.

В первую очередь я подумала и решила пойти самым простым путем, т.е. взяла выкройку из интернета. Вот первая из них:

ну она имеет право на жизнь и я решила попробовать сшить сначала маленький вариант, а потом, если мне медведик приглянется, уже его большую копию. Мой мишка не стоит сам. Стоит только с опорой
Вот что у меня получилось с малышом:






Ко второму, медведю я уже решила, что хочу, чтобы он был похож на тильда игрушки и пошла по просторам интернета искать новую выкройку
Нашла вот такую: 
сшила ее и у меня появился на свет достаточно анорексичный, но милый медведь. он мне показался красивым, но очень уж худым.

Ну и я пошла дальше. Вот третьий вариант медведя: 

К сожалению этот вариант мне не подошел совсем: он совершенно несуразный. Он оказался слишком)))) толстым, и его мордочка совсем не в моем вкусе. Вот что у меня получилось:

И тогда я загрустила и решила сделать медведевыкройку сама. Вспомнила, что перед новым годом я шила зайца и мыша по совершенно замечательным пропорциям. Нашла эти выкройки, они оказались составлены Татьяной Конте. Хорошо.  За основу я взяла заячье тело перерисовала мордочку  уменьшила животик, ну и сшила. Вот выкройка, сейчас я рассказываю про первую часть(слева): 

На картинке ниже получился итог сего действа. Этот вариант медведя уже ближе к истине. Однако я решила попробовать еще одну форму мордочки более круглую голову и лапки чутка подлиннее.

На второй половине верхней выкройки переделала все вышесказаное и снова сшила. На самом деле устала уже)))) 

Оказалось уже практически идеально. Но тоже не совсем. однако на этом я пока остановилась, устала шить тело медведей))))) есть еще две идеи как усовершенствовать мои выкройки вот ими я в болижаещее время и займусь, а пока шила тильдо-медведей у меня родился еще один мишка. Пока еще тоже требует небольшой доработки, но он уже хорош и замечателен, я его просто обожаю. Вот выкройка: 

а вот и сам мишка. Ножки у него перешью 















Комментариев нет:

Отправить комментарий