10 апреля 2014 г.

Обо мне, что придумаю или вводное сообщение






























@ Foto Anna Nazarova

Я дизайнер, графический,  то есть занимаюсь различной полиграфией, а еще дизайном упаковки, коробочки делаю)))). Однако, постоянное сидение за компьютером требует, ну просто кричит и просит, чтобы делали не только глаза, но и руки. Вот они чешутся и хотят делать что-то сами. Когда я "творю" у меня отдыхает душа, голова и мозги.
А еще я крайне увлекающаяся натура. Когда я вижу что-то интересное и увлекательное, мне хочется сделать такую же очень-очень замечательную штуку самой. 
На последний новый год мне мама подарила машину швейную!!!! мне ее хотелось уже два года и вот она у меня есть, ну собственно оно и понеслось!!!! Теперь я шью на ней игрушки....

2 комментария:

  1. Приятно познакомиться! Спасибо, что зашли ко мне, с удовольствием буду заглядывать к вам, вот еще б гаджет постоянных читателей у вас бы был....))) Было б намного удобнее к вашему блогу присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, и мне приятно познакомиться))))) Сейчас попробую сделаю гаджет, пока как делать не знаю но разберусь быстро))))

    ОтветитьУдалить