14 апреля 2014 г.

Еще игрушки)))

Продолжу показывать свои игрушки)
Покажу успокоюсь и буду показывать уже те, что в процессе изготовления сейчас.


 Вот такая вот зимняя девочка у меня получилась, когда я решила попробовать сшить новую девочку, но не из хлопка, а из трикотажа. У девочки кафтанчик с мехом и шарфик ручной работы. Снизу платишко в горошек, а под платьем хлопковый подъюбник. Пучки ножки у куклы двигаются и она умеет сидеть.








А вот это попытка сшить эльфика, по выкройке Лии Кулеш. Надо было шить из трикотажа, но у меня его на тот момент еще не было. Сначала сделала ей волосики из ниток, но мне не понравилось и я переделала их на волосы из шерсти.





Еще я сшила тильда жирафов, они из льна, один совсем большой (см 50, наверное), а второй поменьше, маленький мне нравится больше.




 
 Еще есть вот такой вот слоник, я пробовала его затонировать кофе. Затонировать получилось, но в разводами. Хотя и с разводами он милый и симпатичный, и имеет право на жизнь.


В следующем посте покажу еще пару тильд и доделаю медведя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий