2 мая 2014 г.

Волшебные мешочки...

Здравствуйте, мои дорогие. Сегодня мне бы хотелось показать вам очередную мою рукоделку.
Но! Сначала предисловие.
Мой муж - моряк, и так получилось, что какое-то время он ходил в плавания в Иран. Оттуда милый возил восхитительный черный чай, крупнолистовой, с обалденным вкусом и запахом. Однако, с год назад он стал ходить по другим маршрутам, а вкуснейший чай начал заканчиваться. Мы перепробовали весь ассортимент чаев, которые стоят на полках в супер-маркетах, от самых дорогих до самых дешевых,  и не смогли ничего найти по своему вкусу. А да, я рассказываю про листовые чаи. Расстроились и остановились на "Майском", а потом случилась Рождественская ярмарка. На ярмарке мы были первый раз и я купила себе просто замечательную заколочку и пару красивейших магнитиков с видами Питера, нестандартные такие. Так вот, там мы наткнулись на сборы трав, купили лесной сбор и стали добавлять его в чай, потом еще увидели шиповник и тогда чай стал уже намного вкуснее...
В первый же заезд на дачу в прошлые выходные я насобирала разных листочков цветочков и засушила их... Ну собственно тут и встал вопрос: Где хранить все это добро, до этого лесной сбор лежал у меня в металлической банке из-под чая в бумажном пакете, а теперь травок получилось много и разных. Я поломала-поломала голову и у меня родились вот такие волшебные мешочки.











Комментариев нет:

Отправить комментарий